Почему старые слоты лучше новых отзыв читателя

Топ-4 лучших онлайн казино за 2020 год:
  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Лучшее казино за этот год! Самые большие Welcome-бонусы и бонусы за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Надежное казино с ДжекПотом 50 млн рублей и бонусами!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за 1,2,3 и 4 депозит по 100 000 рублей за каждый!

  • Чемпион
    Чемпион

    Русское казино с большими бонусами за регистрацию и каждое пополнение счета!

Если о старых усилителях так много восторженных отзывов, то почему покупают новодел?

Столкнулся с проблемой выбора. А это, как известно, самая сложная проблема.

Создавал ветку с вопросом о замене действующего усилителя на винтажный. Не стану углубляться. Насколько понял, это мало кому интересно. Но, тем не менее, вопрос в следующем.

Почему, если старые усилители (допустим Харманы) звучат динамично и с удовлетворительной детальностью, и про них так много восторженных отзывов — стоят до 300 у.е., а люди тратят сумасшедшие деньги на покупку новодела, который (снова же по отзывам), никому не нравится?

Не понимаю. Прицелился на Harman Kardon HK680. Все рассказывают, что усилитель просто супер. Рок отыгрывает так, что хочется пританцовывать. Так зачем тратиться на дорогущий новодел. А в моей ситуации — на хрен Denon PMA-1520AE и вперед к драйву в виде Harman Kardon HK680.

Но. прослушать негде. Все выводы только, опираясь на отзывы людей, которые имели дело с этим усилителем. Сомнительно. И даже очень. Но, опять-таки, читаю, что аналоговые усилители «раскрывали душу в музыке», а новодел — «аналитичный, достоверный, но мертвый».

Прошу помощи. Без всякой аналитики. Просто, по-человечески, — стоит ли искать свой звук в технике, которой больше четверти века?

Ответы

Про старые удачные усилители так много хороших отзывов, потому что если усилителю лет 20+, то до хрена с половиной народа за это время их послушало и оценило. Кстати, и недовольных можно тоже найти немало, они есть всегда.. А откуда наберётся много отзывов об аппарате, которому «без году неделя»? К примеру, усилитель только вышел, 4 его купили, 2 оставили отзывы, 1-му он не зашёл — это значит 50% оценили его как шлак, так что ли? )) Короче, если хотите много хороших отзывов о новоделе, просто подождите лет 20 — и они будут непременно, если аппарат достойный.

стоит ли искать свой звук в технике, которой больше четверти века?

Выдержка 25+ — это однозначно хорошо при выборе виски с коньяком. С усилителями принцип «чем старше, тем лучше» не работает. Возраст сам по себе не гарантирует здесь качества, а вот высохшие элементы и гемор по их замене — на это возрастная гарантия распространяется вполне. И ещё морально устаревшие технологии прицепом (не обязательно, но как правило).

Стоит ли искать свой звук в винтаже? Стоит. Но не отрицая новодел. Иначе можете пропустить именно свой звук просто потому, что решили смотреть в одну сторону и не заметили его..

Вы прекрасно ответили на мой вопрос. Спасибо. Только ничего нового я не узнал)). Уж извините.

Про замену старых электролитов я в курсе. Это не есть проблема. Вопрос заключался в звуке. Просто я не слышал старых усилителей. Был Денон 710-ый. Новодел (относительно). Потом — Денон 1520. Тоже новый. Звук не устраивает. Стерильный. Бездуховный. Хоть и детальный. Отсюда, желание слушать Харман, про который говорят, что он «для рока». драйвовый, с артикулированным басом, с динамикой. Попробуйте меня понять. Я даже готов пожертвовать детальностью своего Denon pma-1520ae, ради драйва «глухого» Хармана. (цитирую отзывы. ) Хоть и понятия не имею, как звучит этот Харман.

Это заблуждение или всё же есть в этом рациональное зерно?

Надежные казино на русском языке:
  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Лучшее казино за этот год! Самые большие Welcome-бонусы и бонусы за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Надежное казино с ДжекПотом 50 млн рублей и бонусами!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за 1,2,3 и 4 депозит по 100 000 рублей за каждый!

  • Чемпион
    Чемпион

    Русское казино с большими бонусами за регистрацию и каждое пополнение счета!

https://hifi-audio.ru/ Вот по этой ссылке зайдите на форум,там много про винтажную аппаратуру,создатель сайта хорошо разбирается в аппаратуре,сам пользуется винтажом,и там он даже составил список на какую винтажную технику можно обратить внимание.

благодарю за наводку — интересный сайтец

У меня sherwood ax-5505 был,на Авито они сейчас в пределах 10 к продаются. Звук у него неплохой,бас хороший. И мощность честная 100 вт на канал. Отзывов много про него,при том хороших ,пишут что переигрывает усилители в 3 раза дороже. Я недавно его продал и как то жаль даже его,но хранить по несколько штук в квартире ,как у некоторых,у меня негде))

Ну если вы знаете, что хотите именно Харман, понимаете, почему хотите и отдаете себе отчёт, чем и ради чего готовы пожертвовать — это уже осознанный выбор. По вашему комментарию чувствуется, что вы уже готовы принять этот Харман таким как он есть и заранее ему всё простили, даже ещё не зная, что именно. Есть ли в этом рациональное зерно? Я вижу здесь много желания и чувства — это из области иррационального, но вовсе не значит, что это заблуждение или неверное направление. Вы же не звукорежиссер и от усилителя ждёте именно «чувств», а не стерильного анализа.. В общем, если уж Харман завладел вами, остаётся завладеть им. А там — либо найдёте свой звук, либо.. как минимум, освободитесь от очарованности и пойдете дальше искать своё, но уже налегке, без привязанности. Вот это уже рационально )

С ресивером Харман была история. У знакомого отработал пять лет, после, регулятор громкости стал регулярно, самопроизвольно уходить в ноль. Я два дня напрасно потратил, все режимы, комплектующие, в порядке. Перепрошивка в официальном сервис центре обошлась в треть цены.

Относительно. Изготовлен, примерно, восемь лет назад. Модель не помню, был не очень высокий и полностью цифровой, характерная крутилка справа. Самая засада была в том, что сервис мануал оказался отличного качества, схемы, печатки. Но никакого упоминания о прошивке, протоколах и типах цифровых потоков. Технически, как материнская плата, ничего не вылетело, проблема с прошивкой. Заметил, часто у современной техники, не обязательно звуковой, пять лет — пограничный срок работоспособности.

Тоже наверное как повезет ,у меня ресивер yamaha rx-v 365 отработал 7 лет и продал я его в отличном состоянии. Правда за треть цены ,что покупал. И звук у него полное г. совсем не для музыки,фильмы только смотреть бум-бом. )))

Если Вы живёте в большом городе то послушать старый винтажный усилитель -не проблема.Любой серъёзный продавец даст аппарат на прослушку под залог.Другое дело в деревне-там действительно и негде и не у кого. Что же касается Денон-1520 я не слушал,но слушал 1510-думаю что это то же самое по сути.И именно так он и звучит:детально,но с синтетическим оттенком.Зато винтажный Denon PMA-970 -полная противоположность. Тем не менее именно на Denon я бы не зацикливался. Есть много других интересных аппаратов. Всё зависит от того какую Вы музыку слушаете,с какого источника и с какой акустикой. Можно рассматривать винтажные Sony (mos-fet),Onkyo,Sansui и т.д.Но не ниже предтоповых и топовых моделей в линейке. А это достаточно недёшево.Начиная с 40-50 тысяч и выше.При этом если аппарат на 100 вольт то ещё на трансформатор минимум 5 т.р.(а лучше дороже взять-чисто японский с гальванической развязкой и запасом по мощности).Вот тогда и будет Вам щассте))

Редко очень кто даёт на прослушку даже на день,в основном -приехал послушал,забрал и с концами. Совершено верно,надо брать топовые,предтоповые и тщательно смотреть состояние.

У вас Heco ?Почитал ваш профиль,у меня была такая же ситуация.Я поменял много колонок,остановился на Technics sb e 100.

Да. Полки Heco Celan gt-302. И до сих пор я считал, что проблема в них. Но подключив другой усилок, понял, что ошибался.

А почему вы поменяли акустику? Что не понравилось в Хеко?

Менял потому что бас гудел и его по большому счёту не было.Heco у меня не было,честно говоря и не слушал их ,были Magnat квантум 505 и 1003.Если не чего не путаю это один концерн,думается мне звук у них похож.Вы слушали советские колонки с90,орбита и тд? В них было что-то похожее на бас, да он бубнел размазывался но он в них был.Бас есть и в современных дорогущих столбиках но желательно с сабвуфером и в большой комнате.

Концерн один, но звук разный.

На Маяковский кубиках вырос. Широкополосники какие-то были. Потом Эстония была. Нравилась. Но там надо было фильтрами заниматься, а я поленился и продал их. Вообще, да. Приятные воспоминания о советской акустике. Но тогда, наверное, всё по-другому воспринималось

. бас гудел и его по-большому счету не было.

Та же фигня с моими Heco Celan. Один в один. Но именно с моим Деноном. Потому и ищу теперь другое усиление

Проблема та же самая,фазоинвектор расположенный сзади,особенно в маленьком корпусе с небольшим динамиком.

Но тогда, наверное, всё по-другому воспринималось . Я тоже раньше так думал что деревья были большими и бас глубже,а сейчас слух не тот впечатления от музыки уже не такие,а ответ ужасно прост )))просто баса нет нормального в столбиках и полочниках.

Ну, тогда мне вообще всю систему менять надо. А это сейчас что-то из области фантастики. Плохо, что слух с годами садится. А хороший звук слушать сейчас хочется. Я потому и уцепился за идею с Харманом. Детальность скоро до фонаря будет)). А драйв — он всегда слышен. Если он есть, конечно.

Я так и поступил.Поменял все.

Возраст сам по себе не гарантирует здесь качества, а вот высохшие элементы и гемор по их замене — на это возрастная гарантия распространяется вполне.

И расскажите, сколько и где вы видели импортных усилителей с вышеобозначенными конденсаторами, требующими замены?)

Не гарантирует здесь качества? Хм. Вопросом на вопрос будет не хорошо — но я всё недоумеваю, почему пионер а 30, купленный НОВЫМ в магазине годика эдак 2 назад, УЖЕ имеет немного шуршащий регулятор громкости, по крайне мере если включить усилитель после простоя и покрутить ручку, это становится слышно. А старые совковые переменники в том же уку, не шуршат, только правый канал регуля громкости, потому что вместо того чтобы нормально его почистить, я туда кое как на скорую руку залил вдшки.

Про то что с пионеровскими усилками годков 90-х таких проблем почему-то нет, могу заверить, у отца с тех самых лет с усилителем никаких проблем нет, ничего нигде не шуршит, неговоря про мифическое высыхание конденсаторов, которого там быть не может и подавно.

Почитав отзывы на том же яндекс маркете, можно сказать что мне ещё дико повезло, но не буду про это пожалуй, оччень не хочется лазеть в это изделие, надеюсь и не придётся.

Но вопрос как бэ в том, что качество изготовления и надёжность несколько упала с тех самых годков. Это усилителю 2 годка, а что будет лет через 20?

И ещё морально устаревшие технологии прицепом (не обязательно, но как правило).

Интересно, чего такого нового стало в схемотехнике транзисторных усилителей класса АБ? Думается, изменения года с 80-го там не было, не считая частичного упращения и удешевления конструкции.

У нас во Владивостоке проще,рядом Япония. Знаю нескольких человек,которые продают б/у японскую технику с аукционов,без пробега по России.))) Покупал у таких людей усилитель,колонки. Что у одного вся квартира заставлена аппаратурой,что у другого. Можно послушать,выбрать что угодно по своему кошельку и вкусу. Ну и кстати они отправляют посылкой аппаратуру куда угодно,отзывы читал,покупатели довольны,пишут,что посылки дошли целые,упакованы хорошо,аппаратурой довольны)) Можно самому с аукциона купить,но там столько подводных камней,деньги отдашь,посылка может не дойти,или в неизвестно каком состоянии придёт. А люди ,которые этим занимаются,у них всё отлажено,и в Японии свои люди,и перевозят скорей всего через знакомых моряков.

Да я не против. Даже -за. Должны быть у этих людей сайты какие-то. Иначе, как. Проблема, наверное будет в том, что я из Киева.

https://www.farpost.ru/vladivo. Вот у человека много техники,отправляет хоть куда. Спросите может ли отправить в Киев.

да.. до хрена всего). Спасибо за наводку. Пока ничего интересного не нашел. Буду просматривать.

https://www.farpost.ru/vladivo. Да вы на страницы к этим продавцам зайдите,там у каждого аппаратуры сотни! Вся беспробежная ,только с Японии. При том можно выбрать в идеальном состоянии. Были бы деньги.)))

https://www.farpost.ru/vladivo. У этого много техники,тоже отправляет.

https://www.farpost.ru/vladivo. А вот у этого я покупал свой onkyo,у него в основном топовая аппаратура. Тоже по отзывам нормально отправляет хоть куда.

Вообще, странно. На сайте ни характеристик, ни описаний. Тупо, цена и всё. Хотя, наверное рассчитано на то, что человек знает, что заказывает..

https://audio-heritage.jp/ вот сайт японского Эрмитажа,куда занесен достойный hi-fi,там все характеристики . И в основном вся продаваемая техника там есть. Я на планшете захожу на этот сайт,внизу высвечивается-перевести на русский,нажимаешь,и все описание на русском.

Heritage — эритАж или Эритэдж — «наследие»

А в основном есть у всех характеристики,нет если аппаратуры в эрмитаже нет и в нете не найти описания.

https://www.farpost.ru/vladivo. Вот чёткий аппарат! Состояние идеальное.И характеристики внизу все написаны.

https://www.farpost.ru/vladivo. А этот -новодельная Ямаха,но для Японии на 100 v.

Спасибо за ссылки! Посмотрел, аж самому вновь захотелось что-либо приобрести из таких. В свое время смотрел в сторону Ямахи 2000-й винтажной. Но по итогу взял новый Маранц. )))))

Да не за что) На ютубе есть канал vintagist71,очень интересно рассказывает про японский винтаж. Без проблем отвечает на вопросы,может проконсультировать по винтажной аппаратуре. Новодельная аппаратура тоже хорошая есть,но стоит она очень дорого. Я сам ямаху 2000-ю не решился бы взять,она работает в классе ав,и чистом классе а,и греется как утюг,вот там действительно всё сохнет внутри.

Ну да,посмотрел вашу систему,совсем неплохо все у Вас!)

Хватит выбирать по отзывам. Вы выбрали Харман, не пробуя его. Возможно, после прослушки окажется, что Denon 1520 лучше Хармана. У вас там olx есть? Все продавцы приглашают на прослушку перед продажей, вот и попробуйте Харман в деле до покупки.

Ничем стародел не лучше новодела, а по моему мнению — хуже. Ну может у людей так проявляется ностальгия по прошлому и молодым годам

Смотря какой новодел и какой стародел. Ну да люди берут винтаж за кругленькие суммы лишь бы ностальгию утолить))) Дело в том ,что взять ту же Yamaha AX-2000 A за 50 с лишним тыс.,да с ней мало какой новодел за сотни тыс сравнится. Тоже самое по акустике и проигрывателям. Недавно в новостях читал ,что старые японские колонки sony серии apm до сих пор пользуются большим спросом.

Yamaha AX-2000 такое себе удовольствие по 50к деревянных, в Европе можно найти новые AS 2000 за тысячу евро, что по сути те же деньги. Думаю, новодел будет лучше.

https://www.farpost.ru/vladivo. Вот новодельная ямаха 2000 я ,правда 100 вольтовая. Дело в том,что и в самой Японии можно с аукциона купить дёшево аппаратуру,хоть новодельную,хоть винтаж. Проблема ,что пересылка стоит дорого,и неизвестно в каком состоянии придёт,и придет ли вообще. И ждать долго,я отзывы почитал,люди по нескольку месяцев посылку ждут.

Придёт обязательно.За это отвечают сайты посредники,например injapan.С 2020 года покупаю там,ни разу еще не было,чтобы не пришло.А вот насчёт состояния-соглашусь,было такое,что внешне на 5 с плюсом,а внутри всё в ржавчине и коррозии.

Понятно. Я сам оттуда не заказывал.

На соседней улице человек продает НК-670 за 200$. Пригласил его с усилителем к себе. Говорю — на машине заберу и привезу обратно. Попросил он за «эту услугу» дополнительных 40$.

Вы же понимаете, что оценить объективно звучание того или иного компонента — можно только в своей обстановке. Толку, что он мне у себя включит этот усилок? В последнее время всё меньше порядочных людей. 40$ мне показалось хамством с его стороны. Даже не стал с ним торговаться.

Конечно ему с одной стороны продать надо,а с другой стороны ехать к Вам,потом ехать обратно,таскать его,терять время при непонятном результате.Он же не продавец в магазине и это не его работа.

Я тоже как то хотел усилитель посмотреть. Мне продавец сказал,что настроит,и если я его не куплю ,то с меня 1000 руб за потраченное время. С одной стороны я его понимаю. Если человек едет на прослушку,то должен уже знать ,что за аппарат,и если все отлично,исправно. А то как я сам колонки продавал. Мужик приехал ко мне домой,включил ему,он слушал,слушал,мозги мне компосировал,рассказывал какую он квартиру купил,потом грили снял,давай в подвесы пальцами тыкать. А колонки новые,ещё на гарантии были. Потом говорит:нет ,не куплю я у тебя их, слышишь как середина выпирает.

Да. С одной стороны понятно. Но с другой — товар с рук. Без всяких гарантий. Люди разные бывают. Попадаются и не очень честные. А уж тем более, если человек заинтересован что-то продать, и понимает, насколько не просто всё в данной отрасли) — может и должен идти на встречу покупателю. В конце концов, все мы меломаны и аудиофилы (в той или иной степени). Конечно, если речь не идёт о перекупщиках. тех, кто тупо наживается на этом.

Продавал я свой младший Денон. Приехал человек, немногим старше меня. Возможно, он и не собирался долго засиживаться, но мы настолько погрузились в прослушку, появилось много тем для обсуждений. Переслушали всю мою технику. Действительно было очень интересное взаимное общение. Приятно общаться с единомышленником. Полдня пролетело незаметно. В итоге, забрал мой Денон даже не торгуясь. И я был рад, что мой первый hi-fi усилитель попал в хорошие руки. Это же хобби, увлечение. Должно быть в удовольствие.

У меня ресивер на продаже был. Парень пришел,деньги сразу отдал. — Выносите. — Как,а прослушать? — Не надо,я вам верю. ��

Действительно очень странно, если почитать рецензии и тесты специалистов, то каждая новая модель на голову лучше прежних, причём настолько, что имеет смысл срочно менять. И это не по параметрам, а именно по звучанию. За двадцать-тридцать лет прогресс в звучании, характеризуемом вовлеченностью, глубиной сцены и прочтения материала, артикулированностью и детализацией поднял усилители от уровня железок непредназначенных для воспроизведения музыки до одухотворенных музыкальных инструментов.

Жаль что я этого не слышу и по мне 146% усилителей звучат одинаково.

Раньше я тоже так думал,что новая модель лучше старой,жизнь показывает это не всегда так.Наверное улучшение может быть в чём-то высокотехнологичном,развивающемся направлении,в тех же телевизорах.Там бескрайний простор для улучшений,а куда улучшать акустику и усилители?Сомнительно всё это.Иногда думаю,что не улучшение идёт,а оптимизация.Как сохранить звук на одном уровне,при этом затраты на производство снизить.

до конца 70-ых действительно прошло несколько революционных преображений в схемотехнике аудиоусиления, рупора, потом лампы, специальные аудиолампы, транзисторы, гибридники, развитие классов транзисторников, операционики, микросборки. вот каждый раз это вкорне все меняло. что потом? Да ничего. А-класс со следящим питанием? Известен лет сорок. D-класс? Ну так известен уже пятьдесят лет и эволюционирует крайне медленно. Лампы в предусилении? Давно изжили себя, чисто сувенир. Операционник там всех победили.

Остаётся только очевидное — сращение цапов с импульсными мощниками. Но производители медлят с разработкой. Старых запасы деталей с маркировкой аудио ещё навалом на складах.

А что революционного будет в плане звучания?Вот телевизоры за 15 лет совершили ощутимый скачок вперед.Разрешение улучшилось,размеры 55-65 дюймов доступны многим,42 дюйма всем доступны,развиваются новые технологие улучшающие картинку и удобство пользования и размещения.А что революционного может быть в АС и усилителях?

В АС появились доступные ленточные ВЧ и СЧ-ВЧ динамики. СНЧ динамики с диффузорами из тканных композитных материалов. Большие НЧ динамики с мощными магнитами стали сильно доступнее. Это сильно улучшило звук, особенно по краям диапазона и удешивило при этом.

С чего вы решили, что винтаж и старые усилители не пользуются спросом и не покупаются?

На этом сайте не принято. Это факт. Здесь собрались люди любящие новую технику и желающие быть на острие прогресса. Зачастую, кстати, в ущерб качеству.

Есть другие площадки, где идёт обсуждение старой техники и где весьма презрительно отзываются о всём новом, называя его новоделом за бешбабло.

Мир более многогранен.

Полностью согласен с Вами,просто так получилось именно тут на стерео.ру.Если отвлечься от усилителей и посмотреть на акустику,то получится,что самая продаваемая в РФ да и в мире акустика это Dali и Dinaydio,а ведь даже продавцы не будут отрицать,что самая продаваемая акустика в мире это B&W. Но если посмотреть вопросы форумчан,то мало у кого она есть и мало кого она интересует.Также и с полочной-напольной.Тоже продавцы не отрицают,что в РФ большим спросом пользуются напольники,но опять же тут на сайте в основном всё крутится вокруг полочников.Тоже самое из усилителями-просто подобрались люди предпочитающие новое,я вот тоже в их числе,но это не значит,что я отрицаю вторичку.Более того,я считаю,что чем покупать новый ,бюджетный лучше купить топовую модель 15-20 летней давности.Конечно это так психологически звучит 20 лет!А это всего лишь 1999-2000 год.В принципе уже тоже время компов,мобилок,интернета(правда медленного).Да и техника в то время,особенно топовая еще выпускалась в Японии или в Европе.Я вот недавно для офиса купил полочные Кефы -сборка Европа,сейчас все кефы собирают в Китае.

А вот насчёт техники на 100 вольт и из Японии тут надо быть осторожным,коррозию еще никто не отменял,а она там у 5 аппаратов из 10.Лично покупал в Японии,знаю.

Я бы посоветовал ТС смотреть в сторону Польши,поляки хорошо поживились в Германии,да и сейчас много оттуда таскают.Там можно купить всё,что угодно.И доставка будет копейки.А из Владика,чтобы нормально в Украину дошло надо отправлять Емс почтой,это минимум 100 баксов за аппарат и не понятно еще как дойдёт,могут и разбить.

Более того,я считаю,что чем покупать новый ,бюджетный лучше купить топовую модель 15-20 летней давности

Ну если с новым бюджетным сравнивать старый топовый, то оно конечно )) Это как на ринг выставить молодого шахматиста и старого боксёра, чтоб потом сказать «даа, были люди в наше время, не то что нынешнее племя» ))

А смысл покупать бэушный бюджетный?Конечно топовый.Сравнение идёт прежде всего по цене.

Да просто здесь обсуждение касалось сравнения по звуку, а не по цене. А так, конечно, если ставить вопрос «что можно взять за столько-то рублей», то ответ почти очевиден. Почти, потому что никто не скажет, когда естественный жизненный путь аппарата закончится — может, еще через 10 лет, а может — завтра..

Вот усилитель всегда можно реанимировать,какие там могут быть проблемы,особенно у винтажных,где даже платы с односторонней пайкой.

А я думал здесь собрались любители хорошего звука,для которых не важно новая у тебя аппаратура или старая,а не просто люди,любящие новую технику.(( ))))

Любители хорошего звука тоже не однородная масса,все индивидумы,каждый доя себя решает какую технику выбирать.

Так и я за свободу выбора!)

Нет. Здесь много продавцов.

Это очень удобно в плане получения свежей информации от людей имеющих возможность прослушивания большого количества аппаратуры.

Но неудобно в том, что они всё же, в первую очередь продавцы.

Как написать отзыв. В помощь школьникам

В последнее время все чаще в школах учителя литературы поручают школьникам писать отзыв о книге. И если раньше такое задание давалось только после летних каникул, то сейчас его могут дать в любое время учебного года. И задание-то выдают, а вот объяснить, как именно его надо выполнять, обычно или забывают, или не могут сказать понятно.

Попробуем разобраться сами. В конце концов, кому как не писателям знать, что можно и нужно говорить об их книгах? Даже в школе. ��

Кстати, зачем вообще нужны отзывы – и читателям, и писателям – тема тоже очень интересная, но о ней мы поговорим отдельно.

Что должно быть в школьном отзыве на прочитанную книгу?

Прежде всего определимся: отзыв – это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть обоснованным. Как же это сделать?

Во-первых, обязательно скажите, какие чувства вызвала у вас прочитанная книга: что порадовало, что опечалило, а что разозлило – и почему.

Во-вторых, отметьте несколько моментов, которые вас особенно “зацепили”: это может быть герой, или его действия, или сама ситуация, о которой рассказывает автор. И опять-таки – объясните, почему это вас зацепило.

Ну, и в-третьих, скажите, что для вас стало самым ценным в прочитанной истории.

Устал от домашек и рефератов?

Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)

1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? Что вы о нем знаете? Упомяните важное. А что с названием книги? Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает, что ждет в книге? Скажите об этом несколько слов.

2. Вы указали автора и название. Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? В чем главная мысль истории? Чему она учит?

Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.

Например:
«Каштанка» А. П. Чехова
Это история о собачьей преданности. О том, как маленькая рыжая собака сначала потерялась и попала к циркачу, а потом, несмотря на сытую жизнь и ласковое отношение второго хозяина, все равно вернулась к столяру и его сыну.

Желательно, конечно, писать кратко, но не упуская важное. Двух-трех предложений будет вполне достаточно.

3. Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. И обязательно раскрываем – почему?

Чем вас порадовала история? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет подходящий для кого-то из действующих лиц книги. �� Пишите обо всем, что придет в голову. В отзыве на книгу лучше сказать слишком много, чем не сказать ничего. А сократить вы всегда успеете!

4. Отдельно скажите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом? Кого – второстепенными персонажами, помощниками, злодеями и т. д.? Расскажите, нравятся ли они вам. Может быть, с кем-то вы хотели бы подружиться?

5. Переходим к заключению. Сделайте вывод – чему вас научила прочитанная книга? Что стало для вас самым ценным в ней? Что вы поняли?

Шпаргалка в помощь при написании отзыва

Вы можете использовать следующие синонимы и выражения:

  • книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история)
  • эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила впечатление, глубоко тронула, обратила на себя внимание, очень впечатлила, берет за душу…)
  • интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, чарующая и т. д.)
  • автор рассказывает (показывает, описывает, говорит, изображает жизнь, иллюстрирует, знакомит с …, очерчивает круг таких вопросов, как…)
  • особенно мне нравится главный герой истории (дорог, интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, тронул меня…)

Возможно, также пригодятся такие выражения:

  • эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод …
  • читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые) иллюстрации; автор пишет простым языком …

Как видите, написать хороший отзыв просто. Главное, хорошенько подумать и воспользоваться нашими подсказками и пошаговым планом.

А еще помните: в хорошем отзыве самое ценное – это ваше мнение. Так что смело его высказывайте! ��

Старый друг лучше новых двух. Почему устаревшие смартфоны снова стали популярны?

15 августа 2020

В этом году вторичный рынок электроники демонстрирует подъём в сегменте смартфонов нижней и средней ценовой категории, куда стали попадать флагманы прошлых лет. Только через Avito.ru за первое полугодие 2020 г. было продано около 900 тыс. мобильников со средней стоимостью чуть ниже психологической отметки в 10 тысяч рублей. За эти деньги можно купить новый смартфон с более прогрессивными характеристиками в китайских интернет-магазинах. Почему же так много людей выбирают старые модели?

На мой взгляд, тому есть сразу несколько причин. Например, если ломается единственный смартфон, то ждать новый просто некогда. Нужно взять замену (хотя бы на период ремонта) прямо сейчас, а местные магазины не радуют ценами. Сейчас самые дешёвые модели скупают для более выгодного обмена на новые. В рамках акций такую услугу предоставляют разные магазины. В частности, «Связной» после слияния с «Евросетью», расширил программу trade-in. За старый смартфон одного из популярных брендов можно получить скидку при покупке нового, однако на практике не всё так красиво.

На «обмен с доплатой» принимаются только полностью исправные смартфоны с хорошим внешним состоянием, за которые в любом ломбарде вам сразу дадут приблизительно такую же сумму наличными, на какую согласятся сделать скидку в салоне. Учитывая региональные наценки, часто удобнее отнести старичка в ближайшую скупку, а затем приобрести новый гаджет там, где выгоднее и безо всяких обременительных условий.

Другая причина – сила привычки и привязанность к бренду. Например, вы долго мечтали о пятом айфоне и матом обсуждали его цену на момент выхода, а теперь его продают за копейки. Надо брать? Думаю, что не надо. Это как светлое воспоминание из детства, которое тускнеет и вызывает разочарование при попытке потрогать его спустя годы. После обновления до последней версии iOS, старые айфоны становятся тормознутым убожеством, а без него в них не работают многие функции. Поэтому их продают так много, как и старые флагманы на Android.

Купить бывший в употреблении смартфон без дефектов и по приятной цене удаётся очень редко. Однако при известных недостатках у старых смартфонов есть масса не столь очевидных преимуществ:

  • более высокий индекс ремонтопригодности;
  • возможность лёгкой замены аккумулятора. В новых смартфонах батарея расположена так, что для её замены нужно разобрать половину устройства;
  • лёгкость полного физического отключения (в том числе – извлечением АКБ). Новые смартфоны порой не удаётся даже перезагрузить с первого раза при жёстком зависании. Кнопка питания одна, и физически она не размыкает цепь;
  • низкая цена и обилие дешёвых аксессуаров;
  • лёгкость рутирования старых версий Android и джейлбрейка прежних iOS (с таким количеством эксплоитов – не удивительно);
  • наличие большого выбора оригинальных и кастомных прошивок на Android с кучей подробных отзывов.

Отремонтируй это!

Рассмотрим подробнее первый пункт на примере базы IFixIt. В нём 8-10 баллов из десяти набирали только модели до 2020 года выпуска. Новые смартфоны, вышедшие в 2020-2020 году, получают максимум шесть баллов (Google Pixel 2, Apple iPhone 8, Lenovo K5 Note). Большинство же популярных моделей оцениваются в 3-5 баллов (OnePlus 6, Samsung Galaxy S9).

Apple iPhone 5 (2020) и iPhone 6 (2020) имели оценку 7 баллов из 10, аналогично Google Nexus 4 (2020) и Google Nexus 6 (2020). Более новые iPhone 8 и iPhone X (оба вышли в 2020) уже потеряли один балл рейтинга из-за заднего стекла, которое сложно снять, не повредив его. Google Pixel 2 также скатился на уровень 6 из 10 из-за опутанной кабелями и приклеенной батареи.

В целом сейчас у всех производителей встречаются однотипные инженерные решения, удешевляющие сборку и усложняющие ремонт. Почти все перешли на несъёмные Li-Pol аккумуляторы, запрятанные поглубже в корпус между тонких проводков. На 99% смартфонах используются дисплейные сборки, в которых LCD-матрица, сенсорный модуль и защитное стекло слиты воедино, а потому меняется она в официальных с/ц только целиком.

Образцом одноразового смартфона стал сравнительно новый Essential PH-1 (2020). В нём полностью отказались от модульной конструкции, что усложняет замену повреждённых частей. Камера, динамики, микрофоны, части корпуса – всё залито клеем. Задняя крышка не снимается, а буквально выламывается. Аккумулятор расположен под материнской платой и также приклеен к рамке. Для его замены нужно почти полностью разобрать смартфон, после чего устройство уже практически невозможно привести в исходный аккуратный вид.

Малая ложь, большая и статистика

По данным Gartner за 2020 год в мире было продано без малого полтора миллиарда смартфонов. Пресс-релизы крупных производителей наперебой сообщают о миллионах проданных экземпляров каждой новой модели. Кажется, что только у тебя, лузера, нет вожделенного гаджета. На это и расчёт. Львиная доля продаж учитывается по закупкам сотовых операторов и дистрибьюторов, а последние не всегда учитывают возврат. Словом, это те устройства, которые не дошли до конечного потребителя, но попали в презентабельную статистику.

Более близкое к реальности положение вещей в России и странах СНГ отображают данные 4PDA. Там просто подсчитали, как часто какая-то модель фигурирует в профиле зарегистрированных пользователей. Получилось, что среди них Xiaomi занимает первые пять строк и суммарно – около трети рейтинга популярности.

На вторичном рынке по данным Avito у Xiaomi в России третье место. Первое и второе предсказуемо поделили Apple и Samsung, а четвёртое заняли кнопочные Nokia.

Лично меня это не удивляет. До сих пор ношу Nokia 6303i именно для звонков и SMS-уведомлений. Вот уже много лет беру его в поездки, а если они краткосрочные, то без зарядного устройства. Просто купил дешёвый совместимый аккумулятор и меняю его на второй-третий день. Это куда практичнее, чем быть привязанным к розетке или таскать с собой PowerBank. Я не хочу мучительно ждать, пока электроны перебегут из одной ёмкости в другую, разогрев по пути оба устройства.

Древний телефон продолжает работать и ловить сеть там, где её теряют навороченные смартфоны (кстати, он пережил уже четыре). В отличие от них, он никогда не зависал. У него не выпадали синие зубы посреди разговора и не глючил экран, потому что он не сенсорный. Заболеть вирусной заразой ему совершенно не грозит, что важно для двухфакторной авторизации в системах «клиент-банк». Это не породистый рысак для развлечения знати, а рабочая лошадка. Выглядит просто, зато умеет пахать и абсолютно неприхотлива.

Прекрасно понимаю, что сегодня многих отпугнёт такой минимализм. Одним не нравится носить с собой два сходных по назначению устройства, другим просто стыдно пользоваться ретрофонами. Хочется, чтобы девайс выглядел «дорого» хотя бы издалека. Логотип Apple или Samsung этому очень способствует, но тут есть много подводных камней.

Во-первых, уже давно научились стимулировать продажи новых смартфонов, искусственно снижая производительность старых. Это происходит не только с выходом новых приложений и прошивок (где есть команды, не поддерживаемые процессорами старой архитектуры), но и по мере работы безо всяких обновлений. Что в iOS, что в Android есть «бомбы замедленного действия» – например, изначально запрограммированное снижение частоты SoC по мере износа аккумулятора.

Во-вторых, многочисленные приложения и фоновые службы постоянно пишут логи, скачивают обновления и собирают данные телеметрии. Всё это насилует флеш-память, которая на каждый чих перезаписывается крупными блоками. Даром, что у eMLC-чипов ресурс выше, чем у обычных. Из-за постоянной перезаписи мелких файлов внутренняя память смартфона заметно изнашивается уже за год. На нём всё начинает притормаживать, а потом просто глючит, не успевая считать/перезаписать блок за отведённое время. Частично спасает перепрошивка (без сохранения данных), но как часто вы готовы её делать?

Десять поводов и ни одной причины

Интересны предлоги, под которыми одни люди избавляются от старых аппаратов, а другие спешат их купить. Оставим в стороне экспертные доводы нашего бывшего автора Голубицкого и его сетевого антагониста Муртазина. У «ведущих аналитиков» к каждому обзору появляются новые смартфоны (в основном те, которые они аккуратно похвалили или поругали в прошлом). Посмотрим на ситуацию с точки зрения конечных потребителей, то есть – нас.

Зачем мы вообще берём смартфон? Уж точно не для того, чтобы звонить! Древние кнопочные аппараты на платформе Series 40 до сих пор делают это лучше. У них действительно быстрый набор одной кнопкой и прекрасная голосовая связь – в том числе из лифта, подвала и за городом. Они не перегружены функционалом. Там просто нечему конфликтовать, создавать помехи и сжирать батарею.

Говорите, купили топовый смартфон ради бизнес-функций? Я вас умоляю! Делами эффективнее заниматься с ноутбука. Нормальная работа с документами возможна только с полноценной физической клавиатурой и на относительно большом экране. Если вам приходится править документы со смартфона, то вы просто не умеете организовывать рабочий процесс.

К слову, как можно доверять коммерческую тайну смартфону? Сейчас приложения регулярно заливают в облако все данные, которые успели собрать. Найти простой блокнот с локальным хранением записей и то – проблема. Сломался айфон, берёшь новый, логинишься в iTunes и получаешь всю инфу обратно, включая контакты, документы и пароли Wi-Fi-сетей. С аккаунтом Google примерно также. Удобно? Может быть, но ни разу не секьюрно.

Выводы

Давайте уже признаемся себе в том, что многоядерные планшетофоны берут для развлечений и понтов. На них приятно посмотреть видео и заставить окружающих слушать вашу любимую музыку. Ими удобно делать селфи и стилизованные под зеркалку фотки со сдвоенной камеры. Можно быстро скачивать по LTE / Wi-Fi 802.11ac обновления для игр жанра «залапай экран» и неизменно вызывать зависть окружающих одним внешним видом. Это просто дорогая игрушка для взрослых, так и оставшихся детьми.

Те, кому нужен смартфон для работы, предпочитают крепких старичков подешевле – рабочий инструмент должен себя окупать. Совсем консервативно настроенные скупают старые телефоны Nokia, особенно оригинальной финской сборки. Среди современных мобилок очень мало кнопочных, а сравнимых со старыми по надёжности и качеству связи просто нет.

Лучшие казино по сумме бонусов за регистрацию и депозит:
  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Лучшее казино за этот год! Самые большие Welcome-бонусы и бонусы за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Надежное казино с ДжекПотом 50 млн рублей и бонусами!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за 1,2,3 и 4 депозит по 100 000 рублей за каждый!

  • Чемпион
    Чемпион

    Русское казино с большими бонусами за регистрацию и каждое пополнение счета!

Добавить комментарий