Мнение читателя о наземном игровом зале Космолот

Топ-4 лучших онлайн казино за 2020 год:
  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Лучшее казино за этот год! Самые большие Welcome-бонусы и бонусы за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Надежное казино с ДжекПотом 50 млн рублей и бонусами!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за 1,2,3 и 4 депозит по 100 000 рублей за каждый!

  • Чемпион
    Чемпион

    Русское казино с большими бонусами за регистрацию и каждое пополнение счета!

«Аэрофлот» ограничит доступ в бизнес-залы клиентам с золотыми картами в двух городах

МОСКВА, 13 августа. /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» ограничит доступы в бизнес-залы Магнитогорска и Архангельска клиентам с золотыми картами. Об этом говорится в сообщении авиакомпании.

«Аэрофлот» с 15 августа меняет правила доступа участников Золотого уровня программы «Аэрофлот бонус» в бизнес-залы аэропортов Архангельска и Магнитогорска, — отмечается в сообщении компании. — Проход в залы ожидания повышенной комфортности будет доступен только пассажирам, которые приобрели билет класса Бизнес, и владельцам карт Платинового уровня. Владельцам карт Золотого уровня, купившим билеты класса Эконом, будут автоматически начислены 3 000 миль».

Изменение условий правил доступа в залы повышенной комфортности обоснованно экономической целесообразностью, отмечается в сообщении.

Источник, близкий к «Аэрофлоту» пояснил, что средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе. В Европе затраты авиакомпании на обслуживание одного пассажира составляют в среднем от €25-40, а в небольших региональных аэропортах РФ — в среднем в 5-7 тыс. рублей.

«При этом затраты «Аэрофлота» не соответствуют качеству предоставляемых в этих залах услуг, что подтверждается опросами пассажиров, — сказал источник агентства. — «Аэрофлот» продолжит анализировать свои затраты на предоставление этих услуг в тех аэропортах, где их стоимость дороже, чем в Европе».

«Аэрофлот» ограничит доступ в бизнес-залы пассажиров с золотыми картами

С 15 августа участники программы лояльности «Аэрофлота» золотого уровня (обладатели золотых карт) не будут иметь бесплатного доступа в бизнес-залы аэропортов Магнитогорска и Архангельска, доступ в бизнес-залы останется только у участников программы лояльности платинового уровня и у пассажиров, купивших билеты бизнес-класса, сообщила пресс-служба «Аэрофлота». Владельцам карт золотого уровня, купившим билеты класса эконом, будут автоматически начислены 3000 миль.

«Аэрофлот» уже несколько лет не раскрывает, сколько у него «золотых» и «платиновых» участников программы лояльности «Аэрофлот-бонус». Обладателей золотых карт у «Аэрофлота» на конец 2020 г. было свыше 78 000 человек, платиновой карты – 8000. Всего участников программы «Аэрофлот-бонус» – 9,3 млн человек.

«Аэрофлот», не вдаваясь в детали, объясняет это решение экономической целесообразностью. Сейчас владельцы золотых карт «Аэрофлота» имеют право бесплатного прохода во все бизнес-залы, даже если летят эконом-классом.

«Средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе», – объяснил сотрудник «Аэрофлота». Если в Европе авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 евро, а максимум – 40 евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в 5000–7000 руб. (68,5–96 евро по курсу ЦБ. – «Ведомости»), добавил собеседник. При этом качество услуг в этих бизнес-залах не соответствует затратам, это подтверждают и опросы пассажиров, объяснил собеседник «Ведомостей. Обладатели золотых карт лояльности предпочтут получить дополнительные 3000 миль, чем проводить время в бизнес-зале без должного комфорта, уверен собеседник «Ведомостей».

Надежные казино на русском языке:
  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Лучшее казино за этот год! Самые большие Welcome-бонусы и бонусы за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Надежное казино с ДжекПотом 50 млн рублей и бонусами!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за 1,2,3 и 4 депозит по 100 000 рублей за каждый!

  • Чемпион
    Чемпион

    Русское казино с большими бонусами за регистрацию и каждое пополнение счета!

Некоторые популярные заблуждения о космосе и космических «кораблях» в фантастике

Тем людям, кто не уделяет достаточно внимания наукам, достаточно легко попасть в ловушку частых заблуждений о космосе, родом из множества научно ошибочных фильмов и телевизионных сериалов. Вот опровержения некоторых частых заблуждений:

Космос не океан

Чего бы они там не рисовали в «звёздных войнах» и сериале «стартрек», космос не океан. Слишком многие шоу оперируют научно неточными предположениями, отображая перемещение в космосе похожим на плавание по морю. Это не так.

Вообще, космос не двухмерный, в нём нет трения, и у космолёта палубы не такие, как у корабля.

Более спорные пункты — космические аппараты не будут называться согласно морской классификации (например «крейсер», «линкор», «эсминец» или «фрегат», структура армейских званий будет похожа на звания ВВС, а не флота).

Космос трёхмерен, он не двухмерный. Двухмерность — последствие заблуждения «космос это океан». Космические аппараты движутся не как лодки, для них доступно перемещение «вверх» и «вниз» Это нельзя сравнивать даже с полётом самолёта, поскольку у космического аппарата нет «потолка», его маневр теоретически никак не ограничен.

Ориентация в пространстве тоже не имеет значения. Если вы видите как космические корабли «Энтерпрайз» и «Интрепид» проходят мимо друг друга «вверх ногами» — тут нет ничего странного, в реальности такое их положение ничем не запрещено. Больше того: нос корабля может быть направлен совсем не туда, куда в данный момент летит корабль.

Это значит, что атака противника с выгодного направления с максимальной плотностью огня «бортовым залпом» затруднена. Космические корабли могут приближаться к вам с любого направления, совсем не так, как в двухмерном пространстве.

Ракеты не корабли

Плевать на то, как выглядит планировка корабля «Энтерпрайз» или «Боевой Звезды Галактика». В научно правильной ракете «вниз» — это в сторону выхлопа ракетных двигателей. Другими словами, планировка космического корабля куда больше похожа на небоскрёб, чем на самолёт. Этажи расположены перпендикулярно оси ускорения, и «верх» — направление, в котором ускоряется в данный момент ваш корабль. Думать иначе — одна из самых назойливых ошибок, крайне популярная в НФ-произведениях. Это я ПРО ВАС Звёздные войны, Стартрек и Боевая звезда Галактика!

Это заблуждение выросло из ошибки «космос двухмерен». Некоторые произведения и вовсе превращают космические ракеты в что-то вроде лодок. Даже с точки зрения обычной глупости, торчащий из корпуса «мостик» будет отстрелен вражеским огнём куда быстрее, чем размещённый в глубине корабля, где у него будет хоть какая-то защита (тут немедленно вспоминаются Star Trek и «Uchuu Senkan Yamato»).

Ракеты не истребители и не стрелы

Крестокрыл и «вайпер» могут маневрировать на экране как им вздумается, но без атмосферы и крыльев атмосферных маневров не бывает.

Да, развернуться «на пятачке» тоже не удастся. Чем быстрее движется космический аппарат, тем труднее маневрировать. Он НЕ БУДЕТ двигаться как самолёт. Более удачной аналогией будет поведение разогнанного на большой скорости полностью загруженного тягача с прицепом на голом льду.

Космический аппарат вовсе не обязательно летит туда, куда указывает его нос. Пока двигатель работает, ускорение направлено туда, куда смотрит нос корабля. Но если отключить двигатель, корабль можно свободно вращать в желаемом направлении. При необходимости вполне можно лететь «боком». Это может быть полезным для совершения полного бортового залпа в бою.

Так что все сцены из «звёздных войн» с истребителем, пытающимся стряхнуть врага с хвоста — полная чушь. Им достаточно развернуться вокруг своей оси и расстрелять преследователя.

В космосе нет трения

В космосе нет трения. Здесь, на Земле, если вы ведёте машину, достаточно отпустить газ, и машина начнёт тормозиться трением о дорогу. В космосе, отключив двигатели, корабль сохранит свою скорость на весь остаток вечности (или пока не врежется в планету или что-то ещё). В фильме «2001 A Space Odyssey» вы могли заметить, что космический аппарат «Дискавери» летел к Юпитеру без единого облачка выхлопа из двигателей.

Вот почему бессмысленно говорить о «дистанции» ракетного полёта. Любая ракета не на орбите планеты и не в гравитационном колодце Солнца обладает бесконечной дистанцией полёта. В теории можно зажечь двигатели и отправиться в Галактику Андромеды. добравшись до цели за какой-то миллион лет. Вместо дальности имеет смысл говорить об изменении скоростей.

Ускорение и торможение симметричны. Час ускорения до скорости в 1000 километров в секунду требует примерно часа торможения чтобы остановиться. Нельзя просто «нажать на тормоза» — как на лодке или автомобиле. (Слово «примерно» использовано потому, что корабль при ускорении теряет массу и его становится легче затормозить. Но эти детали пока можно игнорировать.)

Взято отсюда, там все на порядок подробнее и основательнее. Крайне интересно, но не приятно читать (не поддерживается лет 10, отвратительная реклама, много ссылок не работает).

Лучшие казино по сумме бонусов за регистрацию и депозит:
  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Лучшее казино за этот год! Самые большие Welcome-бонусы и бонусы за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Надежное казино с ДжекПотом 50 млн рублей и бонусами!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за 1,2,3 и 4 депозит по 100 000 рублей за каждый!

  • Чемпион
    Чемпион

    Русское казино с большими бонусами за регистрацию и каждое пополнение счета!

Добавить комментарий