Француженка как прототип американки и европейки

Топ-4 лучших онлайн казино за 2020 год:
  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Лучшее казино за этот год! Самые большие Welcome-бонусы и бонусы за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Надежное казино с ДжекПотом 50 млн рублей и бонусами!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за 1,2,3 и 4 депозит по 100 000 рублей за каждый!

  • Чемпион
    Чемпион

    Русское казино с большими бонусами за регистрацию и каждое пополнение счета!

Секрет вечной молодости французских женщин. Американский взгляд

Совершенно неожиданное продолжение истории про молодую француженку.

Мою «Парижскую лазурь», которая еще в процессе написания, заметили и получилось вот такое, уже журнальное продолжение темы о женщинах и секретах их красоты.

«Не знаю как вас, а меня раздражают сенсационные, с фальшивой ноткой восхищения, статьи о немолодых женщинах, которые в шестьдесят лет выглядят только на сорок. Или, в крайнем случае, на пятьдесят. «Фантастична в 40!», «Сказочна в 50!», «Несравненна в 60!». И я также устала от аналогичных статей о немолодых француженках.

Авторы таких статеек утверждают, что француженки бальзаковского возраста стареют изящно благодаря систематическому уходу за собой, неизменному макияжу «а-ля натюрель» и продуманному рациону питания. Но все авторы подобных опусов постоянно упускают тот факт, что американки и француженки совершенно по-разному относятся к процессу старения».

Это цитата известной американской писательницы Дебры Олливье из ее недавней статьи в huffingtonpost.com.

Дебра является автором книги «Что француженки знают о любви, сексе и других важных вопросах ума и сердца». Писательница смотрит на проблему старения француженок с точки зрения американского конформизма и пуританского практицизма.

Одри Тоту, 41 год, та самая, фото которой я иллюстрировала одну из глав Лазури

Как по-разному встречают возраст француженки и американки

1. Физическая активность. Американки «пашут» в спортзалах, француженки радуются жизни

Все в этом мире имеет свою цену и логику. Соблюдать пожизненный режим женской красоты не так-то и просто. Рутинный и незаметный на первый взгляд макияж, грация изящного тела – это целое мировоззрение, которые у американок и француженок очень разнятся. В то время как немолодые француженки вовсю наслаждаются радостями жизни, американские женщины, несмотря на возраст, изнурительно пашут в спортзалах, чтобы привести себя в форму (или же занимаются самобичеванием, если этого не делают).

Вредная установка «в здоровом теле – здоровый дух» полностью пропитала американскую культуру. Взгляните на любой американский журнал для женщин старше сорока. Наступление возраста обычно сопровождается призывом бросить молодежи вызов и доказать жизнеутверждающий принцип, что в «сорок-плюс» жизнь только начинается.

2. Быть собой. Американки догоняют молодость. Француженки приветствуют возраст

Когда мы игнорируем возраст или же бравируем им (хотя, давайте смотреть правде в глаза, это скорее отрицание старения), то можем наконец-то достичь иллюзии «быть самими собой». Пусть самообман длится всего несколько десятилетий. Но ведь мы это заслужили, не правда ли? Вот и выяснили, кто мы такие. Поэтому уже можем вообще не париться ничем, так как все еще выглядим абсолютно сногсшибательно!

Совершенно не важно, что «бросить вызов возрасту» и «быть самой собой» очень трудно совместить. Пыхтение до седьмого пота на беговой дорожке с целью нашей вечной личностно-телесной трансформации – это вам не увеселительный пикник, и французские женщины знают это. Французы, как правило, подозрительно относятся к культуре постоянного самоусовершенствования, которая притягивает обещанием достижения «совершенно новой и кардинально улучшенной вашей версии». Ведь ее злой близнец в то же самое время шепчет, что с вами что-то не так.

Французские женщины безошибочно улавливают в таком подходе угрозу их врожденной жизнерадостности и оптимизму. Пуританское самоотречение от мирских радостей им абсолютно чуждо. Они опасаются воодушевления по поводу наступающих лет и знают, что молодящимся старушкам, которые охотятся за молодняком, место в зоопарке, а не в реальной жизни. Они для этого слишком самодостаточны. Что это значит?

3. Сексуальность. Француженки оттачивают чувственность. Американки — стыдливость

Только одно — французские женщины не зацикливаются на себе. Но это отнюдь не означает, что они о себе не заботятся. Напротив! Американки зачастую восхищаются тем, как немолодые француженки с возрастом восхитительно оттачивают чувственность. Они понимают, что красивое старение – это не стремление к вечно молодому совершенству с помощью косметических ухищрений или личностной трансформации; и это не побег в безлюдную тундру, чтобы скрыть неизбежные возрастные процессы.

Следует осознать, что Франция является страной зрелой культуры, а не молодежной, как Америка. Американский культ молодости заставляет сорокалетних американок гнаться за уходящей молодостью. Быть в игре. А француженки, впитавшие с молоком матери неотвратимость издержек возраста, принимают старение и следуют его логике.

В самом деле, разве не являются наши морщины частью грандиозного плана божественной природы? Вы никогда не увидите француженку в футболке с надписью «Жизнь в 70 только начинается». Потому что не начинается.

Для многих из нас это непостижимая тайна — считать возраст благодатью. А ведь многие пожилые французские женщины им успешно наслаждаются. Изабель Юппер, Натали Бай или Жюльет Бинош — достойный пример изящного и восхитительного старения. Правда, есть и исключения. Катрин Денев подверглась критике за радикальную подтяжку лица. Тем же удивила французскую общественности и Изабель Аджани.

В Голливуде царствует культ молодости, а не естественности и утонченности. Между тем зрелые актрисы французского кино запросто могут дать фору американским более молодым исполнительницам ролей. Для Америки кинофильмы, где смакуется любовная связь немолодых людей, все еще в диковинку. А во Франции это популярный продукт потребления. Улавливаете?

Все сказанное созвучно высказываниям Эдит Уортон: «Французская женщина практически во всем отличается от среднестатистической американской женщины. Французская женщина более взрослая. По сравнению с женщинами Франции жительницы США находятся в детском саду».

Разве Уортон не права?

Давайте будем честны: зрелые француженки выглядят именно так, зрело.

4. Воспитание. Американских девочек учат быть как все, французских — быть особенными

«Когда-то я обнаружила еще один маленький «секрет» старения француженок: если во Франции и существует всеобщее убеждение в том, что все женщины красивы, то это прививается совсем маленьким девочкам. Здесь снова американская и французская культуры заметно разнятся.

Американских девочек воспитывают с убеждением — чтобы нравиться, нужно равняться на определенные идеалы и быть такими, как все.

Равнение на усредненный идеал дается нелегко и становится тяжелым бременем, отравляющим молодые годы. Неуверенность, порождаемая еще в детском возрасте, превращается с возрастом в огромный клубок проблем.

Во Франции же культурные нормы выглядят иначе. Если вы нравитесь всем и ведете себя, как все, то что-то в вас не так. Схожесть и одинаковость вызывает подозрение или отторгается.

Даже само слово «популярность» во Франции теряет привычный смысл. Это бунт личного неповиновения, когда положено стареть, а вы неожиданно расцветаете. Неудивительно, что французским женщинам не интересно, что мы думаем о них. Они кошки, которые гуляют сами по себе».

Жадно поглощать жизнь

Так в чем же суть? Она заключается в том, что принцип изящного старения во Франции имеет мало общего с покраской волос, макияжем, весом или пластической хирургией. Вот вам цитата от немолодой француженки из книги французского социального критика Элизабет Вайсман под названием «Возраст по имени желание»: «Я хочу жить максимально насыщенно. Мое отношение к времени совершенно другое. Я отлично осознаю, что могу умереть в любой момент, потому воспринимаю все гораздо острее… Я постоянно говорю себе — это счастье длится до сих пор! Но сколько его отпущено? Потому я жадно проживаю свою жизнь».

Вот он секрет старения — любить и жадно поглощать жизнь. Как тут не вспомнить еще и слова, высказанные когда-то Авраамом Линкольном: «Неважно, сколько лет вам отпущено жизнью – важно, сколько жизни в этих годах».

Как жаль, что большинство людей не умеют стареть по-взрослому. И как важно понять, что жизнь имеет непререкаемую ценность, как в юности, так и в старости.

От коротких юбок и до чадры: как менялся модный образ иранских женщин за последние 110 лет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1900-е

В 1900-х годах иранские женщины носили национальные одеяния, покрывали голову белым платком-хиджабом и не использовали ни грамма косметики. Монобровь считалась признаком красоты.

1910-1920-е

К 1910-му году появилось социальное движение за права женщин. Конечно же, это не могло не отразиться на одежде иранок. К началу 1920-х годов женщины по-прежнему носили хиджаб, но теперь он был ярких оттенков, а под ним виднелись уложенные волной пряди волос.

1930-е

В 1930-е годы 34-й шах Ирана Реза Пехлеви заявил, что он «модернизирует» свою страну. В 1935 году Персия стала именоваться Ираном, а правитель издал указ о снятии чадры. Это должно было стать огромным шагом вперед, однако женщины оказались не готовы к столь кардинальным переменам. Они полагали, что отсутствие чадры унижает их.

1940-е

В начале 1940-х годов Реза-хан отрекся от престола, а закон о снятии чадры перестал действовать. Однако теперь ношение чадры рассматривалось как индикатор низкого класса и отсталого мировоззрения, а также препятствие для нормального труда на рабочих местах.

Теперь внешний вид модной иранской женщины ничем не отличался от европейки или американки: волнистые волосы, макияж на лице, платья по колено.

1950-1960-е

В период 1950-1960-х годов в Иране продолжала наблюдаться дихотомия (разделение) женщин. Образ представительницы высшего класса полностью отражал модные тенденции Запада, в то время как иранские женщины более скромного достатка с гордостью носили чадру.

Модницы щедро пользовались подводкой для глаз, а на головах сооружали высокие прически. В 1960-х женщины получили право голоса, а в 1968-м министром образования Ирана была назначена Фаррохру Парса.

1970-е

В 1970-х годах иранские женщины получили право на развод. Тогда же девушки носили короткие юбки, блузки с глубоким декольте, открытые купальники. Они с удовольствием принимали участие в конкурсах красоты. Глядя на обложки модных журналов того времени, сложно представить, что это раскрепощенные мусульманские женщины, ведь к концу 1970-х ситуация изменилась кардинально.

1980-е

В 1978-79-м гг. в Иране произошла Исламская революция. Шах Мохаммед Реза Пехлеви бежал, а на его место пришел духовный лидер аятолла Хомейни. В 1980-м году произошла так называемая Культурная революция. Учебные заведения закрылись на неопределенный срок, министр образования Фаррохру Парса была казнена, а перед шиитскими богословами поставили задачу: подчинить своей воле сознание народа.

Женщинам при новом режиме пришлось очень тяжело. Их лишили многих прав и обязали снова надеть черную чадру и платок-хиджаб. Тех, кто осмеливался выходить на улицу без этого одеяния, нередко забивали камнями насмерть.

1990-2000-е

Спустя 10 лет женщинам разрешили носить разноцветные хиджабы, немного стали немного видны волосы. В 2009 году произошла Зеленая революция. Женщины принимали в ней активное участие, надеясь, что они получат больше прав.

2020-е

К 2020 году в манере одеваться был достигнут определенный прогресс: вместо хиджаба иранки стали носить обычный платок, на многих из них можно увидеть брюки и джинсы.

Фотографии Афганистана, сделанные полстолетия назад, также не вяжутся с сегодняшней реальностью.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Тема: Отличия «американки» от «европейки» и др

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Отличия «американки» от «европейки» и др

Очень много вопросов про отличия американок и еврокамри. Вот нарыл материал, где собраны воедино основные отличия. Если будут еще мнения — пишите!
Взято с autoarena

Итак, отличия «американок» от «европеек», плюсы и минусы этих отличий:
— Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский — вообще без четкого направления светового пучка) (минус)

— Отсутствие в базовых комплектациях противотуманных фар (минус).

— Основная оцифровка комбинации приборов — в милях (минус).

— Собственные комплектации — беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так — базовая комплектация богаче, а топ — нет) (минус).

— Запчасти одинаковые, но зачастую с разной маркировкой по сравнению с другими рынками (минус).

— Используются комплектующие, узлы и агрегаты местного производства (минус).

— Неговоря уж об «американской», а далеко не «японской» сборке части машин (минус).

— Место под номер американо-японского стандарта (минус).

— Иммобилайзер и, возможно, штатная сигнализация (минус).

— Практически обязательный круиз-контроль (плюс).

— Изощренная система снижения токсичности по сравнению с внутренним рынком. Широкое использование кислородного датчика типа AFS (89467),

200$ и без аналогов среди нормальных датчиков. Регулярное загорание «CheckEngine» на комбинации приборов, связанное с работой множества лямбда-зондов и катализаторов.

— Вся диагностика сделана под стандарт OBDII, что хорошо для профессионалов ремонта, но плохо для нормального потребителя (минус).

— В стандарте автомат, по сравнению с прижимистыми европейцами (большой плюс).

— Малая популярность ABS (минус).

— Зато очень популярны задние барабанные тормоза (минус).

— Подвеска при прочих равных традиционно мягче.

— Наличие кондиционера практически обязательно, но климат-контроль если и присутствует, то в максимальных комплектациях (плюс).

— Нет откровенно плохих двигателей, вроде D-4. Практически отсутсвтвуют дизеля (плюс).

— Большой среднегодовой пробег (минус).

— Штатовская традиция лить дешевое минеральное масло и менять его как можно реже, не сильно обращать внимание на прочие рабочие жидкости, обслуживаться в гаражных сервисах «никакой» квалификации, низкое качество кузовного ремонта и т.п. (минус)

Camry 2.2, 1997 Европа была. Теперь 3.0 V6, 4WD, сарай

ну а если с тайваньской сравнить, то европейка в пролёте

Тайваньские машины очень редко встречаются, в основном машины из Америки и Европы (касается леворульных машин). Можно конечно, еще сюда прибавить и «австралиек», «эмираток», Грации праворукие
Я, если честно, не знаю отличий тайваньских машин. Артём, напиши сюда отличия тайваньских Камри. Информации много не бывает

Camry 2.2, 1997 Европа была. Теперь 3.0 V6, 4WD, сарай

В теме это уже есть Юрий вот ужу сравнивал ➡
1. Фары другие
2. Задние фары интереснее смотрятся
3. Поворотники в зеркалах
4. На заднем бампере отражатели
5. Вставки в салоне нормального цвета
6. Люк в крыше
7. Монитор
8. Руль с памятью
9. Панель приборов другая (на мой взгляд интереснее)
10. Передние сиденья с обдувом
11. Задний подлокотник с какими то кнопачками.

30 кузов в европпе очень плохо продавался, поэтому подобрать достойный вариант от туда тяжело.
оптимальный выбор — Канада — спидометр в километрах, свет Российский, климат схож с нашим. все это относится к авто собранным в Японии, на автомобили выпущенные в США смотреть вообще не надо

Еще один полезный материал по различиям.
Автор — Дмитрий dv-s
На рынке можно встретить три версии toyota camry V20 с левым рулем: европейки (Е), американки (А) и эмиратки (Э). Есть еще камри-грассиа с правым рулем из японии (Я) и праворульные австралийки (их в частности привозят из Сингапура), которые тоже иногда встречаются на нашем рынке, но тем, кто ищет левый руль это вряд-ли интересно. Начнем.
Предложения на рынке.
Среди продаж на вторичном рынке есть абсолютно четкое деление: американки и японки с правым рулем продаются на нашем рынке только с пробегом (новые серые дилеры никогда не возили), причем сейчас уже довольно много предложений не только от перегонщиков, но и те машины, которые продают местные владельцы по второму кругу. Для американок и канадок по вин иногда можно установить ее историю до отправки из штатов (по карфакс и авточек), но далеко не всегда (это кстати не значит что машина криминальная), причем такие «темные» машины без истории любят разные «темные» личности от автобизнеса.
Эмиратки подержанные сюда практически не привозили (но, справедливости ради, надо сказать такие встречаются), большинство предложений на вторичном рынке по машинам, привезенными сюда новыми и проданными серыми дилерами. Как правило это хорошо укомплектованные машины с двигателем 1MZ-FE. При их покупке следует иметь в виду, что их возили не потому, что они лучше европеек, а из экономии, при этом нечистоплотные продавцы могли мухлевать с таможней (в то время это было чуть более распространено чем сейчас), и государство вполне может когда-нибудь попросить доплатить. Т.к. эти машины покупали новыми, то их часто хорошо обслуживали, возили на официальный сервис и т.п. Таким образом, такая машина может быть хорошим приобретением. Машина с пробегом из эмиратов хуже. Особенно следует опасаться экземпляров с бедными комплектациями белого цвета – вероятно это было такси.
Европейки представлены на рынке мало, причем есть и местные (проданные здесь новыми) и привезенные. Официальные дилеры продавали в то время машин гораздо меньше чем сейчас, да и стоили они в абсолютном значении дороже (до 45000$, с выпуском V30 цена на топовую комплектацию упала до 36900$. ). Стоку камри в россии в то время также мешал тот факт, что по цене они напрямую конкурировали с немецкой «большой тройкой». С выходом новой модели в 2001 году тоета позиционировала камри иначе. Она резко подешевела чтобы поднять спрос, а вот немцы наоборот ушли в отрыв вместе с евро. В Европе двадцатые камри продавали мало, причем спрос постоянно падал. В 2000 году в германии продано 250 камри, у нас около 130! Так что на рынке им браться просто неоткуда (сравните: в Америке продают около 400000 штук в год). В России всплеск спроса пришелся на 98 год (причем хорошо шли машины со всеми двигателями), а дальше только падал. Привозу из Европы в последние годы мешал плохой кросс курс доллар/евро и тот факт, что в штатах новые машины аналогичных марок в долларах стоят дешевле чем в европе в евро. Если Вам предлагают европейку «только из германии» это повод насторожится. Цена на такую машину должна быть заоблачная и повезут такую машину только на заказ. Кроме германии возможными источниками европеек могут быть швейцария (как правило небольшие пробеги отличная комплектация и цена, выше чем в германии), бельгия и голландия (часто на газе, с фаркопом, космическим пробегом и бедной комплектацией – эти машины лучше обойти стороной) и скандинавия – норвегия, швеция и т.п. Скандинавские машины сюда привозят редко. Их легко определить по фароомывателю – в этих странах его ставили на камри в базе.
Одним словом, примерно, из двадцати машин на рынке -16 будут американки, 3 европейки и одна-две эмиратки.
Генеалогия.
Тоету камри в 20 кузове начали производить одновременно в японии и америке (в штате кентукки) в ноябре 1996 года и производили до ноября 2001 (но в европе ее отгружали, например, до конца 2001). Из японии машины шли на внутренний рынок и некоторые страны азии (сингапур например), в европу (и к нам в том числе), в америку (в США машин японской сборки 10-20% от числа проданных, в канаде гораздо больше), в бразилию. В Россию поступали машины в так называемом «исполнении для холодного климата» (дополнительный антикор, АКБ увеличенной емкости и прочие мелочи). Кроме россии такие получала скандинавия, но там на камри дополнительно ставили фароомыватель (в базе). Машины, которые собирали в кентукки продавались в США и Канаде. В сентябре 1997 года V20 начали делать в австралии (Альтон), и делали до августа 2002 года. В австралии все происходит на год позже: камри V10 делали до 1997 года (кроме тоеты, десятку там делал холден под именем аполо, однако популярностью «нетоета камри» там не пользовалась), а V30 начали делать в 2002 году. Из австралии камри шли на внутренний рынок, в страны азии (новая зеландия, тайвань, сингапур) и персидского залива: Саудовская Аравия, Арабские эмираты, Кувейт, Оман, Катар и Бахрейн (всего – 34 страны по всему миру). Среди всего этого многообразия, леворульными были только машины, поставляющиеся в арабские эмираты.
В самой австралии названием камри назывались только машины в самой дешовой комплектации, люксовые модификации носили название toyota vienta VXI или Toyota vienta grande до рестайлинга 09.2000 года, в последствии назывались Toyota Azura (никаких камри в названии. ). До и после рестайлинга были еще camry touring с более жесткой подвеской.
Распознать страну-производитель машины можно по VIN. У машин японской сборки для европы он начинается JT1…, для америки JT2…, американская сборка 4T…, австралийская 6T…
В Японии продается дайхатсу алтис – это точная копия камри продаваемая под дочерней маркой дайхатсу. На агрегатах камри V20 делали купе/кабриолет солара (с 1998), авалон (с 2000), лексус ES300/тоета виндом (это практически камри с другим кузовом и салоном, поэтому поколения меняют одновременно с камри) а также марк2 квалис для японского рынка (это камри грассиа с кузовом унивесал с незначительными изменениями сзади и спереди). Кроме того, камри является основой для RX300-I/харриер, а вот хайлендер/клюгер разработан уже на основе камри V30. Это так сказать родственники.
Made in USA.
К моменту начала производства тоета уже во всю практиковала разработку своих машин в странах целевого сбыта, однако механическую часть им в это время не доверяли, только дизайн снаружи и внутри. Камри изначально была орентирована на американский рынок (т.е. предназначена для сбыта на внешних по отношению к японии рынках), поэтому ничего удивительного, что машину проектировали в штатах. Если смотреть на коренные американские модели, продававшиеся в штатах в это время, то камри имеет много общего в дизайне. Удивительно, что при таком подходе американка получилась снаружи самая бедная декоративными элементами (об этом позже). Кстати, когда запускали новую модель (V30), ситуация полностью повторилась, только вкусы в штатах поменялись, поэтому для европейского взгляда новая камри выглядит чужеродно (косвенно это подтверждается тем, что интерес в европе упал настолько, что камри в германии сняли с продажи в 2003 году). В интерьере тоже произошли не лучшие изменения – например центральная консоль стала практически ровной. Это привычно для американцев, которые ездят по трое на переднем сидении, но для европы выглядит странно. В общем V30 явно не удалась. Посмотрим, что будет с V40.
Конструктив.
V20 трудно считать абсолютно новой моделью, т.к. механически она мало отличается от V10 (только кузовом). В европе и америке камри продавали только с кузовом седан. Универсал в дополнении к седану делали в японии и австралии. Леворульные универсалы далали в австралии для арабских эмиратов (на заметку любителям сараев – такие существуют!). В частности, таких много в такси в Дубаи.
Внешне австралийки (и соответственно эмиратки т.к. они сделаны из австралийских машин) отличаются от американок, японок и европеек тем, что с самого начала выпуска получили фары увеличенной высоты (и с раздельным ближним/дальним светом, тогда как в дорестайлинговых европейках/американках ближний/дальний совмещен в одной фаре). Во всем остальном мире такие будут ставить только после рестайлинга 09.99 (можно сказать, что рестайлинг фар у австралиек случился у первых, еще перед началом выпуска). До рестайлинга фары были с рассеивателем (во всех странах), после – хрустальные. При этом форма и конструкция переднего бампера оставалась как у А/Е/Я в те годы. Позже у А/Е/Я с 09.99 изменилась конструкция переднего и заднего бампера, а задние фонари стали крупнее и вместо прямой линии получили ломанную. У австралиек (эмираток) рестайлинг был на год позже (09.00), причем новый передний бампер ставить не стали, а зад стал как у А/Е/Я с 09.99.
На все камри кроме японских ставили два двигателя: четырехцилиндровый 5S-FE 2.2 136л.с. и V6 1MZ-FE 3.0 190л.с. (для европы с 09.99 этот двигатель стал выполнять евро3 вместо евро2 и мощность стала 186л.с., а в Америке, наоборот, к 2001 стало 194л.с.). Эмиратки и австралийки имеют ещё большую мощность т.к. не имеют катализатора. Эти двигатели практически без изменений перекочевали с предидущей камри V10 (1MZ-FE ставили только на американские V10 с середины 1993), причем 1MZ-FE делают исключительно в штатах и потом везут в японию, австралию и канаду. На машины для внутреннего рынка японии вместо V6 1MZ-FE 3.0 190л.с. ставят V6 2MZ-FE 2.5 200л.с. Этот двигатель отличается от 1MZ-FE рабочим объемом и изменяемой геометрией впуска (тоетовская VVTi). 1MZ-FE с VVTi появился в 1998 на RX300, затем на ES300 и авалоне (на всех этих машинах используются разные модификации с различной мощностью от 201 л.с. до 223л.с. в зависимости от модели и страны продажи). На камри V20 1MZ-FE с VVTi никогда не ставили, а на V30 для европейского рынка его не ставят до сих пор! Несколько особняком стоят машины для калифорнии из-за жестоких экологических норм в этом штате, тоета делает для них специальную модификацию. На нашим бензине они часто включают чек энжн т.к. переваривают его с большим трудом.
Привод для всего мира был передний, только на японский рынок производили полноприводные машины (межосевой дифференциал отсутствует, задние колеса подключаются вискомуфтой при пробуксовке передних). Для четырехцилиндровых двигателей 4-ст АКПП или 5-ст МКПП, для V6 только 4-ст АКПП.
Различия комплектаций машин между рынками.
На продаваемых в европе машинах будет обязательный минимум: абс, круиз-контроль, дисковые тормоза задних колес, климат-контроль, две подушки безопасности и противотуманные фары. В качестве опций возможны: люк, кожанный салон, обогрев сидений, боковые подушки безопасности, электропривод сидений, противобуксовочная система (только с 09.99). Обычно, машины с 3.0 упакованы лучше чем с 2.2.
В америке европейский минимум можно получить только на комплектации XLE, причем обогрев сидений не возможен ни в каких модификациях (на японках, австралийках и эмиратках его тоже не бывает). Кроме крутой комплектации XLE в штатах есть еще CE и LE (именно их сюда как правило и привозят). Они гораздо беднее. В машине вместо климат-контроля будет кондиционер, задние барабанные тормоза, ручные стеклоподъемники и даже может не быть абс. Зато в японии камри имеет опции абсолютно не доступные в европе и америке: штатную навигацию, электронно-модулируемую подвеску AVS (TEMS), оптитронную подсветку комбинации приборов и обогрев лобового стекла в зоне дворников (атиобледенитель). AVS (в некоторых документах ее называют TEMS) это не пневмоподвеска а обычные амортизаторы жесткостью которых управляет процессор. В салоне есть регулятор на 4 позиции — от самой мягкой до жесткой. Кроме того, при повороте этот-же процессор увеличивает жесткость внешних (по отношению к повороту) амортизаторов для уменьшения кренов и т.п. При разгонах/торможениях — уменьшаются клевки (увеличивается жесткость амортизаторов передней/задней оси). Так по крайней мере в теории. Надежность AVS естественно выше чем у пневмоподвески (отличие амортизаторов от стандартных – регулируемые электромотором диаметр клапана, через который проходит амортизаторная жидкость). Закономерный вопрос – на сколько дороже ремонт такой штуки по сравнению со стандартними амортизаторами — не знаю, но как диллерская опция она в америке стоит всего 600 с чем-то долларов. На дорогих американцах ее ставят с начала 90-х годов (линкольн, кадиллак), причем иногда такая подвеска дополняется пневматикой (например линкольн-континетл начала 90-х). Противобуксовочная система в японии стала ставится на камри на год раньше (с 09.98) чем в европе и америке. А АБС имеет функцию Break Assist – усилитель экстренного торможения (нет на других рынках). Таким образом если делать сравнения по моделям, то самую бедную модификацию продают в америке а самую навороченную в японии. В америке много разных юбилейных машин – селебрейт эдишн, даймонд эдишн, галлери сериес, коллектор эдишн. Эти машины имеют двухцветную окраску, иногда виниловую крышу или руль с «деревом», но в остальном это обычные машины LE или XLE (кстати, с виниловой крышей не бывает люка). Самая «навороченная» это коллектор эдишн, выпущенная в 2001 году (комплектация была XLE). Цвет машин был только один – бежевый верх, серебристый низ. В салоне перфорированная кожа, руль с «деревом», дополнительное «дерево» на консоли.
Эмиратки на нашем рынке представлены слабо, кроме описанного выше внешнего отличия по фарам и переднему бамперу, эти машины могут иметь надпись «grande» внизу дверей (под молдингом), другую декоративную решетку радиатора (с более частыми поперечинами) и другое название комплектации (XLI например). Они могут быть и с климатикой и с кондеем, но обогрева сидений и зеркал в них не бывает. Печка у них есть, но слабая, в морозы может быть холодно, ну и антикорозионная защита хуже. Может быть установлен «деревянный» руль.
В бразилии подают камри собранные в японии. По комплектации и внешнему виду это 100% европейки, но называются не GX а XLE (как комплектация в америке, но сами машены не американки. ). Соответственно все комплектации в них европейские. В отличии от америки, есть подогрев сидений!
В австралии камри имеют бедную комплектацию (кондей, ручные стеклоподъемники), климатика и прочие блага цивилизации имею модификации вента и азура.
В тайване (это страна с леворульными машинами) своих двадцатых камри нет вовсе (привозят подержанные из америки), а в сингапуре продают как австралиек (правый руль, сзади квадратный номерной карман) так и (с 2000 года) японок. Причем японки продаются с прямоугольным номерным карманом сзади (в сингапуре часть номеров одинакового размера с европейскими). Отличие от праворульных европеек одно – нет заднего противотуманного фонаря – вместо него еще один фонарь заднего хода!
Детали различия машин между рынками.
Различия между машинами можно заметить еще не сев в нее. Европейки и японки – самые нарядные: имеют хромированный молдинг по всему кузову и противотуманные фары. Американки не имеют ни того ни другого, а вот эмиратки могут быть как с молдингом так и без, противотуманных фар нет. Ручки дверей на австралийках и эмиратках могут быть окрашены не в цвет кузова (черные). Брызговики и форсунки омывателя лобового стекла на эмиратках и японках как правило (если не менял предидущий владелец) в цвет кузова, на европейках и американках – черные.
Европейки, эмиратки и японки имеют боковой повторитель поворота, американки не имеют, зато в блок фаре, в указателе поворота – желтый габарит. Фары в европейках и предположительно эмиратках – имеют светораспределение по европейскому стандарту, американки и канадки – нет, японки и австралийки – совсем нет! Только европейки имеют сзади номерной карман для прямоугольного номера – остальные (Я, А, Э) для квадратного (как уже говорилось выше, прямоугольный номерной карман есть на сингапурских машинах). Задние фары в европейках имеют по одному фонарю стоп сигнала – он загорается в габарите на кузове, в американках, эмиратках японках – по два в каждой фаре – на кузове и на багажнике. Европейки имею сзади один фонарь заднего хода, один противотуманный фонарь (разнесены по разным фарам симметрично). У А, Я, Э два фонаря заднего хода (по одному в каждой фаре у номера), противотуманок нет вообще.
Боковые зеркала складываются и имеют параболический зеркальный элемент со стороны водителя у японок и европеек, у американок не складываются. и зеркало обычное.
Подвеска у европеек более жесткая и имеет больший дорожный просвет чем у американок (японки по дорожному просвету точно посередине). На машины, поставлявшиеся в европу ставили колеса R15 с шинами 205/65R15 (штампованные или литые, полированные 7 лучей), в америке и Японии после рестайлинга некоторые машины стали продавать с литыми дисками R16 с шинами 205/60R16.
Сядем внутрь. Сразу бросается в глаза, что и европейки и американки имеют обычный ручник. На японках, подлокотник другой – длиннее и ручника между сиденьями нет (есть «ножник»). Подстаканники на американках, эмиратках, австралийках и европейках расположены друг за другом (только на некоторых австралийках они не имеют крышки), на японках – вместе «выезжают» из подлокотника. На европейках, эмиратках, японках отделка под коричневое дерево (имитация очень плохая!), американки и австралийки попадаются с серыми панелями (на месте отделки под дерево), под что отделка я не знаю, но лучше она от этого не становится.
Шкала скорости у европеек, японок, эмираток в кмч, причем в японках она размечена только до 180 кмч (закон, что поделать). В американках мили по большому кругу и километры по маленькому (ближе к центру), на канадках наоборот – большая шкала – километры – маленькая – мили.
В климат контроле на европейках, японках, канадках и эмиратках – градусы цельсия, у американок – фаренгейты. Сам блок управления климатом сделан примечательно, у европеек и эмираток он … под праворульную машину (т.е. одинаковый с японками и австралийками). Наиболее часто используемый регулятор температуры и режим циркуляции воздуха в нем справа (у американок сам пульт управления абсолютно зеркальный и регулятор там как положено слева). Это особенно удивительно для машин сходящих с одного завода (японка и европейка с «правым» климатом и американка с «левым»). Никакого объяснения! На европейках и австралийках, на дефлекторах вентиляции в центре панели приборов есть регулятор силы потока воздуха, на американках, эмиратках и японках – нет (только на крайних).
Цветов салона два: серый и бежевый (кожа или велюр), причем имелись разные оттенки и того и другого в разные годы. Велюр для разных рынков был разный. У американцев – монотонный (причем и на машинах японской сборки), у австралийцев – в шахматную клеточку а в европе и японии – с рисунком. Мне показалось, что последний самый лучший по качеству. До рестайлинга европейки (09.99) и эмиратки (09.00) имели руль, ручник и рычаг КПП черного цвета (не зависимо от цвета салона), в остальном мире – в цвет салона. Кстати, после рестайлинга камри ключ стало невозможно вытащить если рычаг КПП не в положении «паркинг».
На европейской и японской машине сзади – три подголовника, на американке – два. Кстати, на австралийках (эмиратках) отсутствуют задние подголовники – там небольшие валики (вплоть до последних лет выпуска V20, когда появилось три подголовника), видимо производители авто считают, что австралийцев и так слишком много на свете или что затылки у них крепче чем у остального населения мира.
Только европейки имеют корректор фар, американки и японки – нет. У американок, кнопка отключения противобуксовочной системы на консоли – слева от руля, у европеек кнопка находится перед рычагом КПП. Радио в американках как правило 2DIN и часто со встроенным чейнжером. В отличии от европейского шкала частот в нем идет через 0,2 так что некоторые станции не доступны. Европейки имеют однодиновое радио и иногда однодиновый чейнджер или плеер на 1 CD. В японках, на универсале установлен сабвуфер. В любом случае, по качеству радио в камри никакое.
У американок в заднем бампере установлен пенопластовый усилитель, у европеек его нет а у японок он был всего один год и по размеру меньше чем у американок.
Хронические болезни.
Т.к. про хронические болезни лучше напишет сервис, то я позволю себе отметить лишь то, что встречается почти во всех публикациях. 1. Часто отказывает обогрев сидений (впрочем, это для любой тоеты болезнь). 2. Стучат опоры передних стоек. Лечится заменой на опоры нового образца (с 09.99). Так что на вашей машине их наверно давно поменяли. И… все. Впрочем есть еще одна проблема – масло, которые льют американцы. Часто оно не очень хорошего качества. Особенно страдает 1MZ-FE. Двигатели бывают разные, в некоторые годами можно лить гуано, а ему ничего. 1MZ-FE очень чувствителен к качеству масла, если вы берете машину из америки с этим мотором – обязательно проверьте его на наличие смолистых отложений. А если машину уже взяли – не ставьте на нем эксперименты с маслом – лейте то что прописано.
Впечатления
Если рассматривать машину как набор потребительских качеств, то камри во многом скроена из противоречий. Великолепная (на уровне моделей класса F) плавность хода в ней уживается с посредственной шумо и виброизоляцией днища, а отличный дует двигателя и АКПП (всего четырехступенчатой) с абсолютно бюджетной магнитолой и акустикой.

Camry 2.2, 1997 Европа была. Теперь 3.0 V6, 4WD, сарай

Просто титанический труд :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Читал и думал это разрушение мозга или сворованная диссертация с Масачусетса. Но для людей занимающихся вторичным рынком Камри вещь наверное незаменимая. В любом случае вызывает уважение столь гигантский труд.

Читаю и плачу . 😡 . не иметь мне хорошего света . машинка 04.99 европейка . а это значит, что без замены бампера хрустальных ( с раздельным светом) фар не поставишь . а если бампер поменять , то придется «телевизор » резать, иначе фара не влазит по ширине ( щас стоят фары одноламповые с электрокорректором , будь он неладен ) . или все-таки можно решить вопрос . .
Уж очень не хочется фары менять на штатные — слепые .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Лучшие казино по сумме бонусов за регистрацию и депозит:
  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Лучшее казино за этот год! Самые большие Welcome-бонусы и бонусы за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Надежное казино с ДжекПотом 50 млн рублей и бонусами!

  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за 1,2,3 и 4 депозит по 100 000 рублей за каждый!

  • Чемпион
    Чемпион

    Русское казино с большими бонусами за регистрацию и каждое пополнение счета!

Добавить комментарий